2ч 59 мин:
Утверждение, что человеческая особь думает на языке, неверно.
Если принять за истину, что мы думаем на языке, то получается, в древности, когда ещё не было языков общения как систем, наши предки не думали вовсе. Но это явно не так.
Язык общения — это система различных звуковых (именно звуковых) сигналов, возпроизводимых с помощью языка, который у нас во рту. Все другие внезвуковые и рождённые не из ротовой полости системы приёма и передачи информации не следует называть языками, потому что к языку как к органу они не имеют никакого отношения. Например, то, что сейчас принято называть языками программирования, вовсе не языки, а системы программных кодов. Также словосочетания «язык жестов», «язык тела» не описывают суть явления, которое имеет двигательно-зрительный характер, а не рече-слуховой, в них слово «язык» употребляется в переносном смысле. Лучше: система жестов, шифр тела, рисунок тела, но только не язык.
Человек мыслит, думает первичными мерами и образами, предобразами, предмерами-предметами, которые он далее молниеносно перекодирует в удобную и привычную для него с детства форму, в том числе в звуковую, такую как родной язык. И посему язык — это лишь форма, в которую облачаются мысли, но не сами мысли.
А помимо звуковых форм и образов существуют и зрительные, визуальные образы, обонятельные, тактильные и т.д.
Причём визуальные образы наиболее мощные, т.к. именно зрительный канал у человеческих особей самый широкий, а не слуховой: примерно 90% человек получает через зрение.
С помощью телодвижений, жестов, мимики, рисунков и прочих изображений можно передать намного больше информации, чем с помощью звуков, в том числе с помощью любого языка, поскольку слуховая информация — это лишь процентов семь всей получаемой человеком информации.
Как можно завести современное общество в такие дебри, чтобы многие из нас, особенно нынешние филолухи, считали, что без этих жалких условных 7% человек не способен думать?
Повторюсь, на языке человек не мыслит, не думает, а лишь ведёт так называемые «внутренние» монологи и диалоги, короче, болтает сам с собою в удобной и привычной для него звуко-языковой форме.
И если эта болтовня в психике занимает заведомо больший объём, чем визуальные образы: картинки, мультики, кино, то такая человеческая особь — психический инвалид.
В современном холопском обществе как раз есть тенденция тщательно тренироваться красиво болтать и таким образом за умными языковыми выражениями скрывать свою инвалидность.